Как выжить одинокой современной девушке в Москве 21-го? Какие тренды и взгляды определяют общественное мнение? Как надстройка начинает влиять на базис? И наконец, где искать ответы на вечные вопросы взаимоотношений между мужчиной и женщиной?

5 причин не встречаться с бедными мужчинами

Меня многие мужчины называют меркантильной. Многие оскорбляются, что я отказываюсь рассматривать их тонкую душевную организацию и говорю о бренном материальном мире. Многие прямо в лицо говорят: «Ты что, проститутка? Только проститутки считают деньги».

Вот я не то чтобы считаю деньги, но есть все-таки вещи, которые я априорно жду от своего мужчины, будь то просто ухажер, молодой человек или любовник.

Во-первых, меня отправляют домой на такси. Всегда вообще на такси. Никаких метро, чтобы сэкономить на чем бы то ни было.

Во-вторых, я люблю цветы. Не какие-то там три несчастные кустовые розочки, а нормальные такие букеты. Красивые, эстетичные.

В – третьих, отдых. Вот вам никогда не хотелось услышать в трубке любимый голос, говорящий: «Что-то все достало, махнем –ка на уик-енд в Венецию, пришли свой паспорт»? Мне очень хотелось и хочется. И ладно, если такого не будет, но отпуск раз в год по типу ол инклюзив в Турции, половину которого оплачиваю я же сама, меня явно не устроит.

 В- четвертых, я люблю подарки. В меру, конечно, без платьев от Диор и белых мерседесов, но тыкнуть пальчиком в понравившуюся сумку на витрине и знать, что мне ее купят – это бесценно.

В- пятых…. Вообще, список можно продолжать до бесконечности. Для женщины, пусть даже она и не требует ничего, и пусть даже мужчина, которого она выбрала, не миллионер, важна сама вера в то, что в критической ситуации он ей поможет. И даже если вы копите на ипотеку, и нет у вас романтических уик-ендов в Европе, и ценник сумок резко упал, вы все равно знаете – в тот самый нужный момент он решит все финансовые вопросы. Потому что он сильный, заботливый, и у него есть деньги.  Мужчина с деньгами и жадный отправляется в утиль сразу, ибо нет ничего ужаснее, чем жадность.

Нет, я говорю именно о бедных мужчинах. О тех, кто, может, и хотел бы жизнь вашу сделать сказкой, но не на что. О тех, кто не способен удовлетворить ваши самые минимальные запросы, которые для вас самих являются чем-то само собой разумеющимся.

И вот он перед вами - прекрасный умный, готовый выслушать, но бедный.

Будете с таким?

 


Автор:
Теги: мужчина белые Белых Венеция вера

Комментарии (112)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
В жизни всё относительно. Бедный может разбогатеть, богатый разориться. Надежность - это качество личности и измеряется она не в валюте.
olga dichterenko 
"миллионеров" на всех не хватит, эту статью написала девушка явно одинокая и так одинокой и останется, подарки подарят и на такси отправят, женятся на тех кто и в бедности и в богатстве будет вместе жить, детей растить и "ипотеку" выплачивать, а если при первой проблеме и отсутствии денег у мужчины она на такси сбегать начнет так ни какой семьи точно не получится.
True_egoistka.ru
у меня в описании блога написано, что я одинокая))) спасибо за прогноз:)
tbalbasova Назарова
Хотелось бы узнать, что Вы можете предложить взамен такси, отдыха и подарков?
А также интересно, какое у Вас материальное положение?
Nellie Grorssman
Да уж, в трудную минуту поможет- сумочку купит, пока ты молода, хороша собой и не надоела и пока проблем нет, кроме поездки на курорт и сумочки.
Юлия К
если случился кризис, то можно быть с ним и в горести, и в бедности. А если он по жизни такой и меняться не собирается?? если его всё устраивает??? а таких, поверьте, много!!
Светлана Цибина 
Я согласна с Вами. Но,что хуже всего,большинство, из описанных Вами мужчин,даже не стремятся сделать своё материальное положение хоть немного выше. Женщины-ДА! А вот мужчины-очень редко!
Елена
Подписываюсь под каждым словом! согласна с вашей позицией на 100%.А все несогласные - безсовестно врут!!! или привыкли к серому минимуму
Юлия Фахруллина
Грустно, но в статье все правильно. Жизнь одна и хочется и мир посмотреть и прожить с определенным комфортом. А мужчин, которые могут взять на себя финансовые вопросы единицы. Вот и приходится пахать за троих чтобы хоть что то в этой жизни увидеть. А мужчин с женской борьбой за гендерное равенство, которые ведут себя как мужчины все меньше и меньше. Все больше инфантильных мальчиков, которые пребывают такими до преклонных лет. Смотрела передачу про воробьев- самцы летят к месту выведения птенцов первыми и строят гнезда. Потом прилетают самки и оценивают какое гнездо лучше, тот самец и достоин растить с ней птенцов. Мудрая природа так устроила, что мужик должен из себя что то представлять. Честь и хвала тем матерям и женам, которые могут воспитать и замотивировать своих мужчин развиваться и обеспечивать семью. Об этом стоит задуматься мамочкам, которые мальчикам вытирают сопли до сорока лет и внушают им, что женщина не должна быть меркантильной и должна любить его только за то, что он человек хороший
Ольга Батенева
Так у воробьев самцов в 2 раза больше чем самок.
У людей статистика другая.
В Китае тоже мужчин больше чем женщин и жена может подать на развод если муж не соответствует ее запросам и быстро находит замену.
В России бабье царство и надо реально смотреть на жизнь . У многих просто завышенные запросы , хотят все и сразу. И чтобы кто то это все дал. Только наманикюренным пальчиком поведи.
А реальность к 30-35 годам приводит в чувства.
Можно принца и не дождаться)
Ларисочка Цветочкина
Так было после войны. А сейчас статистика вполне себе удовлетворительная в этом плане. Девушка может выбирать, ей есть из чего. Бяда наступает тогда, когда на девушку никто не претендует, либо претендует один человек. А из одного не выбирают)))
Nellie Grorssman
Как погляжу, так на вас, барышни, богачей не напасёшься. А ещё считается, что в России мужчин значительно меньше, чем женщин, так что любой себе найдёт девушку,
Инна Дягилева
В России бабье царство за счет того, что полно бабушек и совсем нет дедушек. Рождается же на 100 девочек 120 мальчиков, и 100 на 100 становится только годам к сорока. Мужчин тридцатилетнего возраста, живущих в городах, больше, чем их ровесниц, живущих в городах.В сельской местностм несколько другая статистика. Это документальные данные.
Нина Сенько
Умничка. Пиши такие статьи по больше, может хоть одна поймет, что жизнь у девушки только одна и не стоит приносить ее в жертву вечно ноющим неудачникам. "Встал и пошел делать свою женщину счастливой".
Наталия Кондратчик 
Совершенно согласна. Юля из себя представляет самую настоящую женщину, которая потом в истерике не будет требовать ожидаемого, а просто мужчина поймет по ее глазам, что ....застоялся, разленился, успокоился. Как в песне"...... вечный покой для седых пирамид".Такая женщина сможет дать хорошего "пенделя " для богатства и мотивации к дейстиям. А не сисю, как многие квочки!!!!
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А мне показалось, что Юля ведет речь не о тех, которым "пенделя" давать нужно, а о готовых очень даже обеспеченных, как минимум банкирах (кому ж еще по карману запросто на уик-энд в Венецию сгонять и обеспечить все бесконечные пункты) Таким толкач не нужен, но и жен они выбирают под стать себе и своему статусу )))
True_egoistka.ru
Людмила, вы удивитесь, но если бы я не отдавала 40 000 за съемное жилье, уик-енд в Венецию вполне посилен был бы мне ))) и, собственно, будет, как только я перееду в свое собственное жилье:)
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Буду за вас рада )))
Татьяна Абросимова
ААааааа.... Мадам из деревни......
Ларисочка Цветочкина
Тогда всё верно. Планку снижать нельзя.
Елена
Подписываюсь под каждым словом!!! Все верно. все в точку! несогласные с вашей позицией безсовестно врут!!!!!!
Ольга Штейнер 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вы хотите жить сразу как на пенсии , хочу туда , хочу сюда , но поверьте женщин для которых мужчины готовы все это сделать у нас в России почти нет . Вы сами что сублимированная аристократка с изысканными манерами умеющая петь , играть на муз инструментах , говорить на 5 языках , рисовать акварелью и обладающая небесной красатой . Это все для породистой статусной девушки , присуствие отрой рядом с мужчиной повышает его статус . Но у нас в России такие все уже вымерли
True_egoistka.ru
я ведь специально акцентировала внимание на том, что не жду мерседесов))))
я самостоятельна, у меня высшее образование, работа, я веду активный образ жизни и люблю путешествия.)
По вашей логике, мне либо отказываться от той планки, к которой я привыкла, либо в отношениях с мужчиной платить самой:)
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вы уже встретили такого мужчину или это просто мечты? Если не встретится такой, будете в гордом одиночестве или станете довольствоваться тем, что есть? Просто интересно. Если нет желания не отвечайте, я не настаиваю.
ЛарисаДимитрова Димитрова
Неправда! Есть в России достойные женщины (аристократизм и порода здесь не при чем). И потом - если хочешь, что бы тебя любили и относились к тебе соответствующе - стань такой. Пересмотри свое поведение, свои притязания, свои ценности, определи свои желания по возможностям и - главное - не считай за великое счастье наличие членоносца - паразита, который снизошел до твоей особы... В этом я с автором соглашусь на 100% - себя надо уважать и не хватать звезд с неба.
Нина Клемина 
Нет, помочь ему достичь того к чему стремитесь
Наталья Кунова 
Вы все правильно написали! Не стоит тратить жизнь на нищебродов! Что они могут дать кроме проблем? А нормальные мужчины есть. Не все лохопеды и нищеброды. Вы знаете, чего не хотите, и это правильно! Если девушка знает себе цену, она не будет подбирать что попало. Вы молодец! Поддерживаю!
Дина
НУ ВОТ ВЫ ПОМОГЛИ, ЕМУ ДОСТИЧЬ ЭТИХ ВЫСОТ..., И ТУТ ОН ПОНИМАЕТ, ЧТО ЗАЧЕМ ЕМУ БЫТЬ С ВАМИ, ПОЧТИ РОВЕСТНИЦЕЙ, ХОТЬ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ, НО ТУТ ЖЕ РЯДОМ МНОГО МОЛОДОГО И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СТРОЙНОГО ТЕЛА, ХОТЯ И С УСТОЙ ГОЛОВОЙ... ВОТ ТОГДА И ВОЗНИКАЕТ ЭТА САМАЯ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ВМЕРУ СТЕРВОЗНАЯ!
Nellie Grorssman
Да; есть к чему стремиться- совершенствовать себя, для того, чтобы стать содержанкой.
Nellie Grorssman
А вы сколько стоите?
Лена Бунькова
Все верно. Даже дочитывать не стала все комменты. Лучше одной, чем с нищим, с заниженной самооценкой и ни к чему не приспособленный. Если я смогла (женщина)заработать, то почему мужчина этого не может?. Лень и то, что его - МУЖЧИНУ возьмут хоть какого - нищего, толстого, обрюзшего,типа, мужиков мало.Бегающие, а в основном лежащие на диване "штаны" не нужны.
True_egoistka.ru
почитала комментарии)))
Дамы, вы серьезно считаете, что поездку в Венецию на уик-енд может позволить себе только миллионер?) Или вы серьезно думаете, что купить сумку ценником 20 -30 000 может тоже позволить только миллионер?)
Миллионеры дарят своим женщинам машины, квартиры, у них штат прислуги дома.
О чем вы?:) я не брала пример миллионера, среднестатистический успешный менеджер может позволить себе это позволить!
Кому-то было непонятно, какие финансовые трудности должен решать мужчина, по моему мнению, решать. Вот у заболела мама, например. И нужны деньги срочно. На операцию. И допустим, что у меня, такой сильной и независимой, этих денег нет.
И знаете что, я скорее буду одна, возьму кредит, выкручусь как-то, чем проведу жизнь с мужчиной, не способного мне помочь, но готового поддержать морально)
Светлана-свет-Анатольевна
)))))) Видимо, комментарии писали женщины возраста 45+ Кстати и я тоже в этой категории. И даже у меня, в мои преклонные года, желания схожи с Вашими))))) Только надежд не осталось. И я всегда помню слова О.Хайяма ".... лучше быть одним..."
Тарасова Ирина
Юля, вы все правильно написали и прокомментировали, таковы реалии, т.к. полно вокруг маменькиных сынков, готовых сесть на шею жене, потому что приучала их к этому долгие годы их же мама. Она оплачивала их расходы, покупала им автомобили, беря на себя кредит и т.д., такие примеры реально есть. Конечно такой экземпляр не поможет вам деньгами в трудную минуту, и даже попытки не сделает, потому что он считает, что все ЕМУ обязаны. Вы возьмете на себя кредит, что б вылечить маму и еще его содержать придется... И именно таких, как бы мужчин мы не хотим видеть рядом.
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Юля, мне кажется, вы сама себе противоречите: выше пишете, что вам скоро будет по карману свои выходные в Венеции проводить и тут же кредит на лечение, выкручусь как-то? Ох уж эти милые женские фантазии ))) Наверное, каждая хоть раз да и мечтала быть Золоушкой ))) Я вот реалистка по жизни. И знаю, самые надежные плечи - свои.
True_egoistka.ru
Людмила, скоро - это не сейчас. Что касается лечения, вы же не знаете, о какой сумме идет речь)
а я считаю, мужчина на то и нужен, чтобы быть этими надежными плечами)
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Возможно, не стану спорить. Может я не права, но мне, почему-то, претит мысль зависеть от кого-то. Ужасно люблю самостоятельность))) Мы с мужем примерно на равных и доход примерно одинаков (стаж 25 лет). Я считаю, что в отношениях никто никому ничего не должен и ничем не обязан, надо все решать сообща. Ну как-то так
Ирина Алпатова
Дорогая Юлия, если у Вас есть принципы, и эти принципы не нарушают права других людей (Ваши - не нарушают) - держитесь своих принципов. Это - правильно. "Не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас". Ломать себя через колено - не нужно, жить с тем, кто не закрывает твоих потребностей (у каждого есть потребности, и у мужчин и у женщин) - растрачивать свою бесценную человеческую жизнь не на что. Но Вы должны понимать, что Вы можете: а.) такого человека не встретить, т.е. он может, например, закрывать Ваши материальные потребности, но быть слишком старым/иметь детей от предыдущих браков/слишком большое число бедных/больных родственников/быть ограниченным в духовном смысле, ну т.е. он может быть несовершенен в каких-то других аспектах; б.) Вы можете встретить такого мужчину слишком поздно (ну, например, мужчина - точно подходящий, но у Вас уже прошел детородный возраст); в.) мужчины (Вы не поверите!) - тоже живые люди, и тоже подвержены перепитиям судьбы (болезни, смерть, финансовые кризисы). Вы же - взрослая женщина, и понимаете, что человек в ответе за всех, кого он приручил. Хотя! У меня есть однокурсница Татьяна, она никогда не озвучивала мне своих принципов выбора мужчин, но, исходя из ее жизни, - они очень схожи с Вашими. Но, начиная с 19 лет она всегда с мужчинами: первый брак без детей длился ровно до окончания Татьяной университета (Эдик был ей нужен для материальной поддержки и он полностью закрывал быт, она ничего не делала), потом был многолетний гражданский брак, Игорек дарил бриллиантовые кольца и надеялся на свадьбу, но Танюшка не спешила, Игорек всем был хорош, но Таня не переносила, "когда он начинал бычиться". Не расставаясь с Игорьком, она увела из семьи с двумя детьми папика, на 20 лет старше ее. Это был второй официальный брак и первая дочь. Папика Танюша смотивировала переехать из районного центра в областной, когда дочка подросла, Танюшке захотелось профессиональной самореализации, и папик устроил ее заведующей (!!!) детским садом. Танюшка с удовольствием занялась работой, но через два года детский сад ей наскучил, и папик купил ей два обувных магазина. Здесь было, где развернуться! Танюшка стала ездить в командировки, закупать товар, общаться с большим количеством новых людей, и, разведясь с папиком (в течение месяца) вышла замуж за молодого обеспеченного и бодрого предпринимателя (у них было много общего: она - бизнесвумен, он - бизнесмен). Это был третий официальный брак, и вторая дочь. Санек был всем хорош, но с ним нужно было и самой постоянно быть в "финансовом тонусе", т.е. того, что зарабатывал Санек на ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ желания не хватало (ну, например, хотелось индивидуального тренера для верховой езды для дочек, и чтобы на лошадях, на которых ездили бы дочери, - больше бы никто не ездил, - ну что тут скажешь, у всех свои потребности!). Поэтому, не расставаясь с Саньком (!!!), Татьяна стала встречаться с Сергеем. И в результате к Сергею ушла. Это был (и есть) четвертый официальный брак, и через 5 лет брака (Татьяна не торопилась) - две дочки-красавицы - двойняшки. Сейчас у нее все хорошо (она довольна). Сергей, действительно очень достойный человек, старшие девочки - уже студентки, к ним относится, как к своим, в своих - души не чает! Татьяну обожает до небес! Она ничего не готовит, у Сергея - сеть ресторанов, и даже, если они кушают дома, это еда из ресторанов (я не буду это комментировать, каждому - свое), убирает у нее дома домоработница. Татьяна занимается развитием дочек и саморазвитием (йога, профессиональное фото, все время чему-то учится, на месте не стоит). Зачем я это все так подробно описала? - Отвечаю. Младшая сестра Татьяны как-то заявила, что хочет развестись с мужем, и Татьяна ей сказала: "Ты что! Как это ты уйдешь в никуда!? Ни в коем случае! Сначала найди альтернативного мужика, распробуй его, а уж потом разводись!" Татьяна начала РЕАЛИЗОВЫВАТЬ свои/практически Ваши принципы в 19 лет. Поэтому, если Вам не 19, то, возможно, Вы уже опоздали.
Ларисочка Цветочкина
В отношениях оба друг другу должны. Как только кто-то кому-то делается ничего ничего не должен, ему (ей) обычно подыскивается замена.
Ларисочка Цветочкина
Простите, Ирина, но Ваша Татьяна обычная куртизанка. Элитная, много из себя представляющая, но куртизанка. И поведение у неё соответственное. Наша героиня представляет из себя нечто большее. пусть у неё нет двух обувных магазинов, но всё, чем она располагает, она сама заработала. Думаю, она не станет перебирать мужчин. Она ищет одного на всю жизнь, ну, или большую её часть, по крайней мере.
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Что должны?
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Мне кажется как раз наоборот, если человека ставят в условия должника или обязанного у него со временем появляется желание освободиться от данного обременения. Брак - это добровольный союз мужчины и женщины. Если люди хотят заключить его на определенных условиях, для этого предусмотрен брачный договор. В остальном же все должно быть на условиях взаимопонимания и взаимоуважение. Где начинается: "ты мне должен!", "ты обязана!" там браки скоро распадаются.
Ирина Алпатова
Лариса, да я с Вами согласна абсолютно с каждым словом. Я, правда, не оцениваю людей (знаете, все сейчас стали нев..бенными экспертами, прошу прощения за мой французский, все стали давать свою экспертную оценку того, что видят/слышат/едят/думают/чувствуют, - ну да это ладно, все стали давать свою экспертную оценку того, что видят/слышат...думают и ЧУВСТВУЮТ!!! ДРУГИЕ люди! - это кошмар!), поэтому я никого и никогда не оцениваю. Рассказала я о Татьяне не в качестве примера для подражания, а в качестве иллюстрации, просто жизненного опыта другого человека. Я не сравниваю, что представляет из себя героиня статьи с чем-то/кем-то еще. НО! В моем понимании "один на всю жизнь", "мой человек", "тот, кого люблю", а любовь в моем понимании это - несмотря, невзирая и вопреки, - ну вот никак не предполагают меркантильную составляющую. Ну, может, я не права тысячу раз! Ну люди познакомились, не важно где, на работе, по-соседски, в тренажерном зале, у них состоялся разговор, в момент этого разговора они чувствовали себя настолько комфортно, что новой случайной/не случайной встрече были оба рады; им снова хорошо вместе, они не ищут тем для разговоров, ведь им так много нужно друг другу сказать, им интересно друг с другом, и они хотят больше времени проводить вместе. Они встречаются снова и снова, время, которое каждый затрачивает на эти встречи - становится ИХ общим временем, они начинают задавать друг другу вопросы, мировоззренческие, как я их называю: страна проживания, город или деревня, дом или квартира, отношение к религии, количество детей и время их появления на свет/или вопросы воспитания или образования, если у кого-то из пары дети уже есть, роль женщины в семье - только домохозяйка/может работать/должна работать/может строить карьеру и получить при этом необходимую помощь и поддержку, когда эта помощь понадобиться, - люди входят в период серьезных отношений. И тут - все хорошо: вопросы - заданы, ответы - получены, либо - полная гармония, либо - по крайней мере, есть с чем работать. И тут люди понимают - ЭТО МОЙ ЧЕЛОВЕК! Я не хочу быть больше ВНЕ его, БЕЗ него, я больше не вижу других, есть только он! Я хочу быть с ним рядом всегда. У меня - так, ну нет у меня места в истории моих отношений на то, чтобы оценить за какую сумму он может приобрести мне сумочку. А у Вас не так? А как?
Ларисочка Цветочкина
В том-то и дело, что никто его не должен никуда "ставить". Сам должен понимать, если он взрослый. А не понимает, пусть катится мамкину сиську сосать, а не жениться (замуж выходить). И любой брак, конечно же, распадётся, если он только брак. А вот если он ещё и семья, то крепче ничего не будет.
Ларисочка Цветочкина
В том-то и дело, Ирина, что способность любить дана не каждому. Она формируется по мере взросления личности. И человек, способный любить, отвечать на чьё-то чувство, заботиться о ком-то как-то сможет позаботиться о пропитании своём и своей семьи, потому что он зрелая личность. Тут одно с другим тесно взаимосвязано. Ну, а если встретились две незрелые личности, влюбились друг в друга за ум-красоту-обаяние, а потом их лодка, видите ли, "разбилась о быт", то там и любви никакой не было, так, влюблённость, в лучшем случае страсть. В этом случае люди не чувствуют ответственности друг за друга. И совсем уж незавидный вариант, когда один зрелая личность, чувствует ответственность, а другой весь из себя независимый ни отчего и ни от кого и никому ничего не должный. Вот это будет МУКА для первого! Врагу не пожелаешь. И таких примеров масса. Не хочу говорить за героиню поста, но её слова напоминают рассуждения о людях своего-не своего круга. Понятно, что с человеком своего круга будет удобнее и комфортнее. Но может статься так, что она завтра влюбится (полюбит), и ей уже будет наплевать на все эти соображения. Тут ей остаётся пожелать, чтобы человек был хороший, готовый к созданию семьи и к ответственности за жену и возможных деток. Это самое главное. Остальное приложится.
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Но в статье нет ни слова о семейной идилии. И вообще о каких-либо отношениях, кроме: товар - деньги. Ниже есть комментарий: Tatjana Miosga
"Да. Я не проститутка. Вышла замуж за любимого, умницу, но бедного- пребедного. Это не помешало нам решить абсолютно все вопросы и мы по 2 раза в год летаем по разным маршрутам: то на Канары, то в Рим" - вот это крепкая семья. А Автору не нужен "прекрасный умный, но бедный" (цитата), ей нужен готовый спонсор "будь то ухажер, молодой человек или любовник" (цитата), который тупо будет оплачивать все её "хочу", но при этом она не считает, что тупо продается.
Ларисочка Цветочкина
Во-первых, он ей нужен для создания семьи или чего-то похожего. Во-вторых, это она сейчас так рассуждает, а когда будет влюблена, все рассуждения полетят к чертям. В-третьих, то, что автор "продаётся" - ваше субъективное ощущение. Моё субъективное ощущение, что автор рассуждает на тему "свой круг - не свой круг". То есть о том, что было принято испокон веков: создавать семейный союз с людьми своего сословия (круга). А это подразумевает примерно один уровень достатка и (почти) одинаковые взгляды на ведение хозяйства и прочее устройство материальной сферы. Сейчас нет сословий в традиционном понимании, и остаётся ориентироваться как раз на достаток, уровень образования, систему ценностей и пр. Довольно размытые критерии, и это позволяет людям делать самые разные выводы.
Тюля
Я поддержу. В арабском мире бедность-позор и именно для мужчин. Ты не смогла, не состоялся как мужчина. Ты не можешь содержать жену и детей... А наши могут: пить, не работать и плодиться
Тюля
Молодчина Танюшка
Писатель Альзира
Профессор Преображенский хорошо сказал по этому поводу: "И ради Бога не читайте за обедом советских газет. - Так ведь других нет. Вот никаких и не читайте!" По аналогии это же можно применить к мужчинам: есть только бедные. Тут либо в одиночестве всю жизнь, либо (очень редко кому везет!)сойтись на пять минут с олигархом, родить ему детей, он найдет новенькую игрушку, детей отберет из вредности (а не потому. что пламенно их любит!), да еще и в браке будет диктовать, что делать, что думать и как себя вести. Вам оно надо? Независимой женщине, уважающей себя - сомневаюсь!
Ирина Бездетная 
Самый точный и исчерпывающий ответ.Есть только один способ полного счастья- все уметь самой и зарабатывать и тратить на свое усмотрение.Где Вы видели подобных описанию автора мужчин??? Спуститесь на землю....Их единицы и то они как правило очень сложные люди и с большими претензиями к окружающим.
Николай Н.
И запомните, девочки, что молодой, умный, красивый, богатый, весёлый и не жадный - это шесть разных мужиков)) Делайте выводы!)))
Алена Алёнушка
Согласна полностью с Натальей. Женщина всегда является главным мотива гром для мужчины. Проверено многими примерами в жизни. и поговорку о том,что чем дороже женщина обходится мужчине, тем больше он ею дорожит, никто не отменял)) милые леди, любите и цените себя!
Ольга Батенева
Так чтобы быть женой генерала нужно сначала выйти замуж за лейтенанта.
От куда у молодого человека много денег? Если он студент или молодой специалист.
Или старого папика надо тогда. Потому что молодые и быстро разбогатевшие на дороге не валяются.
А время все тикает и тикает.
Светлана-свет-Анатольевна
У молодого человека денег может и не быть, но потенциал виден всегда! Если он учится и сам оплачивает свою учёбу или если учёбу оплачивают родители, а он клянчит деньги на карманные расходы. Если молодой человек ночью подрабатывает грузчиком, что бы днём свою девушку сводить куда-то, а потом довезти её до дому на такси или если он извиняется, что давай просто погуляем в парке, потому что предки перекрыли мне денежный краник из-за каких-то "косяков"...
Т.е., повторюсь, потенциал будущего мужчины виден ещё в юном возрасте. Другое дело, что многие своих дочерей воспитывают с мыслью, что ей надо искать уже всё готовое! Накрытую поляну, так сказать...
Валерия Москаленко 
Девочки, зачем вы спорите? Жизнь у каждого одна и прожить ее нужно счастливой. Кто-то счастлив обнимая старую сумочку, а кого-то греют мечты о новой.
Покуда ты не портишь жизнь окружающим, то можешь мечтать о чем угодно и реализовывать какие угодно мечты. Главное это радоваться каждому дню и помнить, что как бы вы себя не воспринимали, как бы вам не повезло с генетикой. А есть объективная реальность в которой качество детей зависит от возраста твоей яйцеклетки. После 45 вероятность забеременеть, выносить и родить стремится к нулю. Но многим это и не нужно.
Можно до бесконечности катать разные условия и варианты счастья. Но, главное - это суметь искренне сказать себе в 80-90лет - я счастливо и правильно прожила свою жизнь и абсолютно довольна каждым своим выбором.
Наталия Комлева
Есть только одна причина не встречаться ни с кем - "не хочется".
Мария Лазарева
Я по старинке вышла замуж по любви, не смотрела в кошелек своему будущему мужу. Мне тогда говорили и про розовые очки и про мою легкомысленность. Живу в браке 27 лет. Муж - надежа и опора, хотя богатыми мы так и не стали. Впрочем,в Венеции и во многих других интересных местах Европы и Азии мы побывали. А сумма за сумочку - максимальная, которую я готова заплатить - 20 тыс. - но меня это не расстраивает!
True_egoistka.ru
ну и нормально)) вы же не бедные)) я про бедность писала в статье :)
Лара Н.
Вообще-то статья не про бедность, а про себя любимую. Как я себя люблю, как я собой дорожу, какая я умная, как я умею жить! Как сделать так, чтобы мне всегда было комфортно, все меня любили. Мне! Мне! Мне!Дай это! Дай то, дай, дай, дай.Типичный образ эгоистичной девицы, которая мечтает о своем принце, как и любая девушка, и если он не соответствует её мечтам, она легко с ним расстанется. По большому счету, если я правильно понимаю, пока такого идеального мужчину она не нашла и еще находится в поиске. Семья, я так понимаю в перспективу не входит.Удачи, Эгоистка!
Мила Шкода
дело даже не в бедности, а не в желании потратить деньги и еще повоспитывать, что такие траты ни к чему-)))
Казакова Оксана
Самое страшное - это бедность духовная. Это - платить за женщину, и вести счет, чтобы при случае предъявить его. При этом сумма даже не имеет значения. Мужчина - это тот, кто готов взять на себя решение проблемы любимой женщины (или по крайней мере не чужой)). А в чём состоит эта проблема, это уже другой вопрос. Это может быть и отдых, и и лечение, и сумочка, в конце концов, если уж она так твоей женщине необходима, и многое другое. Кстати, решение этой проблемы не обязательно должна выражаться материально. Бедность, конечно, не порок. Порок - нищета и психология нищеты. Могу себе представить, сколько в меня сейчас полетит помидоров))) Однако пост адресован не метателям помидоров, от них я и не жду понимания. А Вы наверняка поймёте, что именно я имела в виду.
Тюля
Я поддержу. В арабском мире бедность-позор и именно для мужчин. Ты не смогла, не состоялся как мужчина. Ты не можешь содержать жену и детей... А наши могут: пить, не работать и плодиться
Елена Морозова
...остальное даже не читала,ибо принцип уважения к себе у вас определен в денежном эквиваленте.Для меня лично это отвратительно до блевоты.
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Поставила бы вам 10 "классов", но, увы, можно только один.)))
Виолетта Вирютина
Согласна с авторрм. Лучше быть одной чем с кем попало)
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А автор так не говорила. Автор сказала: лучше быть с богатым (или очень богатым), чем с хорошим, но бедным)))
True_egoistka.ru
вот нет. Судя по количеству оставленных вами комментариев, тема для вас острая, но именно такой фразы в моем тексте нет
ЛарисаДимитрова Димитрова
Меня удивил термин "многие мужчины".... Многие... и почти все нищеброды??? Где вы вращаетесь, что вокруг вас исключительно такой контингент?
Казакова Оксана
Лариса, поддерживаю! На нас на всех "написано", кто чего и сколько стоит. Поэтому каждая из нас, описывая мужчин, пишет фактически о себе. Кто привык считать копейки, пишет, что нет мужчин состоятельных и щедрых. Кто сам успешен и может позволить не только принимать, но и дарить дорогие подарки, не жалуется на отсутствие щедрости по отношению к себе. Кто "не в форме", тот пророчит, что мужчина найдет себе молодую и стройную. Девочки, каждый пост - это Ваша автобиография практически)))))
ЛарисаДимитрова Димитрова
А ведь в ваших словах есть немалая доля истины. Действительно - как мы сами себя ведем, таково и отношение к нам окружающих людей. И это не закон бумеранга, а вполне себе объяснимая причинно - следственная связь. Здесь я могу сказать исключительно о себе - изначально я отношусь к мужчине уважительно, не подчеркивая недостатков и не акцентируя внимание на его кошелек и щедрость, и всегда щадя его самолюбие. И, как, не странно, но даже упомянутые "нищеброды" относятся с ответным уважением и (о! ужас!) могут оказать мне посильную помощь - в виде устранения неполадок сантехники или организации перевозки. И при этом не делая непристойных намеков. Что же касается самоуверенных недалеких членоносцев, то на мое счастье я с такими не сталкивалась - по непонятным причинам они обходят меня стороной, увиваясь за подобными им особями... Я не хвастаюсь, просто на собственном примере показываю приемлимую модель отношений, где имеет место быть прежде всего уважение к другой личности, и соответственно своим поведением давать понять противоположному полу об уважении к самой себе - тогда и мужчина будет относиться с взаимным уважением и лишний раз подумает о том, что стоит ли склонять к дешевому перепихону или прыгать на шею к женщине с целью паразитической присоски.
Казакова Оксана
Полностью согласна! Я стараюсь относиться к людям не предвзято, независимо от их профессиональной принадлежности и материальному положению. Не считаю зазорным первой поздороваться с дворником, похвалить за чистоту во дворе, всегда здороваюсь с охранниками, и т.п. Но никому из них даже в голову не придёт, что в моём отношении к ним есть что-то кроме привычной вежливости, поэтому и ведут они себя вполне адекватно. Цветы могут дарить и тренеры в спортклубе, но это тоже всего лишь проявление вежливости и галантности, ничего более. Для тех мужчин, которых имеет в виду автор, уикенд в Венеции, сумочка и дизайнерские букеты - это не такие уж большие траты за благодарную улыбку женщины (иногда кроме улыбки ничего и не просят взамен) Те, кто думает, что их ничтожно мало, - девочки, разочарую Вас - их довольно много, просто они живут другой жизнью, параллельной Вашей. И у большинства из них есть любимые жёны, с которыми они счастливы долгие годы, и целый выводок детишек. Но есть и свободные, так что не теряйте надежды))))
ЛарисаДимитрова Димитрова
Да! Я так же с полной уверенностью заявляю, что они есть. Я изредка встречаюсь с мужчинами, - моим руководством - бывшими коллегами. Как правило меня приглашают в кафе, дарят цветы, приятные мелочи, относятся с вниманием и уважением - без намеков на интим. И даже - больше скажу - я встретила любимого человека с которым планируется дальнейшая совместная жизнь. И на днях я прилетела как раз таки из такого уикэнда, который он мне подарил на мой день рождения, не считая букетов и отдельного подарка. Но в конце концов он сделал это для меня, когда убедился, что я не ищу удовольствий таким образом за его счет, а для меня более важно наличие самого человека, его интересов и его стремлений. И вот когда он увидел это все - меня ждал такой вот неожиданный сюрприз. Я - самостоятельная, небогатая женщина - получила подарок о котором не могла даже мечтать. Вот так бывает.... Я слышала о подобных случаях, но никогда не думала, что такая сказка произойдет со мной...
Казакова Оксана
А я 28 лет назад, будучи молодой и перспективной журналисткой, вышла замуж за нищего электромеханика по лифтам))) Разные времена пришлось пережить. Однако муж всегда был опорой, и в самые тяжёлые времена брал на себя решение проблем, в том числе и финансовых. Когда, во времена кризисов 90-х, совсем не было денег (я сидела в декрете с двумя крохами, а ему просто не платили зарплату месяцами), он таксовал по ночам, после тяжёлого рабочего дня (иначе было просто не выжить), но даже духи мне покупал, потому что всегда помнил, что я Женщина, и всегда хотел чтобы именно Женщиной я и оставалась. А теперь, да, общий бизнес (и не один), и всё, что прилагается - и цветы (не только по праздникам), и путешествия, и прочие радости жизни. Но главное - это ОБОЮДНАЯ душевная щедрость!
ЛарисаДимитрова Димитрова
Понятно, что у каждого своя жизнь и каждому - свое испытание.... Но не это важно, а то, что в любой ситуации необходимо оставаться человеком, соблюдая порядочность, такт и дистанцию...
Тюля
Я поддержу. В арабском мире бедность-позор и именно для мужчин. Ты не смогла, не состоялся как мужчина. Ты не можешь содержать жену и детей... А наши могут: пить, не работать и плодиться
Тюля
Я поддержу. В арабском мире бедность-позор и именно для мужчин. Ты не смогла, не состоялся как мужчина. Ты не можешь содержать жену и детей... А наши могут: пить, не работать и плодиться
Тюля
Я поддержу. В арабском мире бедность-позор и именно для мужчин. Ты не смогла, не состоялся как мужчина. Ты не можешь содержать жену и детей... А наши могут: пить, не работать и плодиться
Тюля
Здорово резюмировали
Ирина Лаврентьева
Оксана, вот вы и описали такого мужчину - щедрого, заботливого, который не будет ныть, а будет искать возможности. Ни при чем тут статус и профессия, и среди олигархов такие жмоты попадаются!!! Ищите человека, прежде всего, а богатство или бедность это только в голове. Я бы не стала встречаться с мужчиной, нищим по духу, каким бы ни был он богатым...
Казакова Оксана
Я тоже не стала бы, Ирина. Но, к счастью, я таких не знаю. Большая часть моего круга общения - это люди адекватные. Не все состоятельные. Есть просто до одержимости увлечённые тем, что не приносит большого дохода. Но у меня вызывает уважение их увлечённость и то, что люди занимаются детьми и подростками (а это, на мой взгляд, сейчас сродни подвигу). А вот личная жизнь у них, к сожалению, не ладится... Как думаете, случайность?
Ирина Лаврентьева
Конечно не случайность. Быть с женщиной - это брать за нее ответственность. Либо искать себе в подружки - женщину- маму. Но с "мамой" такие увлеченные натуры быть не хотят. И вообще, не зря в природе есть альфа-самцы, которые продолжают свой род и заботятся о своих самках и потомстве. И есть все остальные... Такова уж природа... Эээх ((
Казакова Оксана
Деньги - дело наживное. Хорошо, если они не цель, а всего лишь средство. Статус и профессия - категории относительные. В юности они могут быть и не важны, но с годами приобретают значение. Если человек не развивается профессионально, у меня, например, возникает вопрос: есть ли у него в жизни цели (ну хоть какие-нибудь?)) И не только профессиональные, кстати. По моему глубокому убеждению, человек не может находиться в одной точке развития. Стагнация - это смерть, небытие. И если человек не идёт вперёд, он "откатывается" назад, т.е. деградирует. Нытьё отнимает энергию, которая могла бы быть использована для поиска возможностей (для развития, ибо ничто не развивает больше, чем успешное решение проблем/задач), поэтому я бы никогда не потерпела рядом с собой нытика. Сама не привыкла ныть и жаловаться. Как бы ни было тяжело, тоже никогда не жаловалась, и во всём поддерживала мужа. А он - меня. На мой взгляд, это нормальные партнерские отношения.
Ирина Бездетная 
Глупости не пишите....Сейчас мир сильно изменился и вчерашний крутой бизнесмен может резко измениться, так как потерял бизнес и т.д.
Ирина Наумова 
Умничка, приятно читать.
ольга фёдорова
Оксан ,полностью с Вами согласна!
Tatjana Miosga 
Да. Я не проститутка. Вышла замуж за любимого, умницу, но бедного- пребедного. Это не помешало нам решить абсолютно все вопросы и мы по 2 раза в год летаем по разным маршрутам: то на Канары, то в Рим.
Елена Морозова
Уже по первому пункту понятно:девочка по вызову!))))А я люблю,когда меня после свидания провожают,мило и расслаблено общаемся,улыбаемся..И не важно сколько нам лет,это свидание,а не деловая встреча!
Сергей Смирнов
Алена, вы абсолютно правы... Это именно девочка по вызову так может написать. А все эти россказни про сумочки и Венецию - это только для отмазки.. тех, кто в душе просто продается, да не признается вслух... цена только разная у таких!
Мила Шкода
после первого свидания расслаблено общаетесь? И кто же девочка по вызову?-)))
Елена Морозова
Расслаблено общаюсь гуляя по городу с избранником,в отличии от вас,сидящей в такси и подсчитывающей выплаченные вам купюры)Так кто "девочка по вызову"?)))
Мила Шкода
естественно Вы-)))
Елена Морозова
Ну что тут скажешь,если у вас мозгов на раз подумать,а ваша нравственность в районе плинтуса...только одно:не рожайте,пожалуйста..такие как вы не должны размножаться,дайте шанс этому миру развиваться без таких убогих как вы)
Мила Шкода
У Вас богатая личная жизнь и еще богаче эротические фантазии и не только эротические-) У меня такого не наблюдается, я все еще отношусь к людям хорошо.
Коржова Е
Понравилось вот это: "... В тот самый нужный момент он решит все финансовые вопросы". Особенно - "все". Это "все" может расти до бесконечности, не правда ли?..
Майя ..
Главное , не перегибать палку . Если автор статьи богатая дама , пусть и мужчинам своим предъвляет высокие и дорогостоящие требования , мы разве против ? Но многие из нас - не миллионеры и не депутаты госдумы , поэтому мы просто живём ,работаем , просто любим , просто бережём друг друга . Без уикэнда в Венецию . Или я неправильно здесь оказалась ? Это сайт для российских "мэров " и прочих "слуг народа" ???
Олеся Вердер 
Что-то я не пойму автора. Она, кажется, сама себе противоречит. Вы, уж, решите, кто Вам нужен, мужчина, решающий финансовые вопросы, или, исполняющий Ваши финансовые капризы, типа сумочки с витрины. Здесь большая разница.
Виктория
Это из области "как сделать мужчину миллионерои? Выйти замуж за миллиардера!" ))) Девоньки, не то вы всё пишете! Сумки, Венеция - да ерунда это, яйца введённого не стоит. Это все легко добывается своими силами. Вот когда вы детей родите, вот тогда его финансовая состоятельность будет важна как воздух. И не только она, а любовь, великое терпение, приспособленность к быту и много ещё чего.
Ветер Перемен
Здесь все дело в риторике статьи. Если бы автор написала деликатнее, то и принята она была бы большинством. Да, можно рассмотреть "начинающего" мужчину, только начавшего зарабатывать (у него есть потенциал и его подруга также стремится, поддерживает и пр..). И - зрелого, кто уже это умеет делать и вполне ему по силам делать стихийные покупки для своей подруги.
И я бы выделил еще один типаж, кто не желает стремиться к большему, чтобы его подруга не влачила на себе подработки, помимо основной работы и грустнела из года в год с мыслями "во что же впёрлась"..
Да, и еще есть этакие "моряки" (некоторые из них), которые живут в свое удовольствие и не сильно хорошо зарабатывают, подолгу отсутствуют. Их ждут на берегу жены (особенно молоденькие с гормональным голоданием, и кучей болезней к 50 годам), которые тащат дом на себе. Потому как муж с рейса пришел - он таак устал), что месяц колобродит, а потом опять в рейс.. (насмотрелась на подругу - муж электрик на судне, от чего он там устал неясно). Дети растут как то сами, денег не особо прибавляется, а вот личной жизни толком нет, мало что радует..
Конечно, необходимо учитывать стартовые позиции каждого и кто к чему привык с детства, и глас "народа", недовольного меркантильностью..

Но по большому счету, почти каждая желала бы поскорее прийти к такому благосостоянию в семье, чтобы именно "тыкнуть" пальчиком на понравившуюся сумку и тут же стихийно купить ее, не думая а сколько там до зарплаты осталось.. почти у каждой дамы, кто после 45-50 лет и многотрудной жизни, витают мысли "когда можно будет немного хоть расслабиться"..
Так что-то в этой статье есть), не всё поддержу, но в целом..
True_egoistka.ru
вы абсолютно правильно подметили - если бы я написала деликатнее... Но я не хотела писать деликатнее, и я знала, что примерно вот это все начнется в комментариях.
Нет ни одной, подчеркиваю, ни одной женщины, которой бы не хотелось все того, что написано в статье. Но именно из-за того, что я открыто и довольно категорично об это заявила, начались вот эти все обвинения в проституции, меркантильности, "а сами что вы из себя представляете". Каждая, абсолютно каждая женщина, внутри себя не оставляет надежды, что она достойна лучшего, а если это так, мне жаль такую женщину.
Просто я так расставила акценты - написала про материальное и не заострила внимание на духовном.)) А люди не любят потребительское отношение. Им это кажется неправильным. И вопиюще неприличным им кажется, когда об этом говорят вот так вот в лоб. ))
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вчера было другое имя))) Ну не важно, а вы не задавались вопросом: А почему это достойное вам обязан оплатить или предоставить кто-то?
Татьяна Цыганова
Вас всех кроме денег хоть что-то ещё интересует? Зачем же самим себя делать столь ограниченными и убогими,жалкими ?Засилие денег в сознанииделает человека зависимым-несчастным.Неужели наша великая страна на столько прогнила ?ОПОМНИТЕСЬ-Вспомните же,что помимо материальных существуют ещё и нравственные ценности.И совсем не деньги,а именно они делают человека СВОБОДНЫМ,достойным,а жизнь прекрасной,счастливой.
Натали Бендербей
надёжность мужчины имеет значение.мой друг приходит на помощь по первому звонку.всё бросит и придёт,но денег у него...
Ирина Салюкова 
Да,Юля не написала что из себя сама-то представляет?!
Татьяна Розанова
С милым рай и в шалаше.Как же любовь,трепет при виде любимого? Почему все меряется деньгами?Поездки за границу,сумочки- это все для дамочек-эгоисток.Любовь вот основа основ.Материальное -второстепенно,тлен.Все наживется,а нежность,надежность,поддержка,верность вот настоящие ценности.
Mouse Vanila
Все правильно, только есть одно, но Вы слишком пассивны для такой реализации, здесь дело не в том, что Вы можете дать такому мужчине, а дело в том, что с такой прямолинейностью, это все недостижимо. Мужик готовый такой не будет, как в магазине, под ваши хотелки.
Ну вот первое, такси. Я когда стала встречаться со своим парнем, все время возмущалась, как ты не хочешь машину, что за дичь ездить на автобусе и тд., он обижался и говорил, что ему не нужно это. В один момент, я перестала пилить и отнеслась с пониманием, сказала, хорошо милый, молча пошла учиться в автошколу, через неделю после окончания он подарил мне машину, сама бы я ее не купила бы. Цветы мне дарят очень редко, это мое желание, приличный букет стоит 3-5 т.р, он мне эти деньги так дает, на платье) Отдыхать за рубеж мы никуда не едем, не любим чужие места.
Татьяна
Жаль, никто не вспомнил "С кем поведёшься, от того и наберёшься!". Или ты тягешь за собой из больта бегемота, ак это делала я всю жизнь, или находишь человека, к уроню которого поднимаешься в отношении силы воли, стремления к успехуи уютной жизни. Я думала, что статься именно об этом: если мужчина не сумел перешагнуть через своих тараканов в голове, то он непременно одарит ими и вас! Согласна с теми девчонками, которые говорят, что нормальные мужики не падают с неба. Их надо дотянуть до небес, но не перестараться. Даже вернув им чувство собственного достоинства, можно споткнуться о гордыню, которую посеяла своими руками. Жаль, что психологии семеных отношений не обучают в школе. Это был бы главный предмет, который пригодится каждому, кто готовится к взрослой жизни. И ключевое слово в этой науке, думаю. должно быть "Ответственность"!
Ольга *****
буду краткой.. дурак думкой богатеет, а время работает не на нее.. пока она в поиске часики тик-так..конечно , рожать сейчас модно и 40 и в 45 и в 50, но когда ребенку исполнится 20, чем сможет помочь пожилая пара родителей? Где гарантия, что деньги они не потратят и ребенок не останется с пустым карманом? Да и вероятность увидеть внуков невелика, ибо ребенок может пойти по стопам мамули-искать хорошую кормушку для себя.. Я не говорю, что нужно выходить замуж с закрытыми глазами за первого встречного, но когда выдвигаешь требования претенденту, то и сама хоть что-то имей кроме титула " понаехавшей"
Татьяна Крылова 
БЕДНЫХ МУЖЧИН СПАСЕТ ЛЮБОВЬ,А ЭТИ АКУЛЫ ПУСТЬ ИЩУТ БОГАТЫХ ДО ПЕНСИИ.
lewscha
Каждая женщина на словах мечтает о большой и бескорыстной любви...
Но при этом всегда смотрит, что она получает от этого мужчины.
Это даже не враньё, это инстинкт.
Она ищет отца своим детям, того олуха который будет заботиться о ней и её детях.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Работая с людьми простыми, бедными, я стал очень раздражителен
Работая с людьми простыми, бедными, я стал очень раздражителен
16
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 29 окт 2023
Пять вещей, переоцененных мужчинами
Пять вещей, переоцененных мужчинами
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 07 сен 2023
6 причин, по которым женщины бегают за мужчинами
6 причин, по которым женщины бегают за мужчинами
18
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:00 30 янв 2020
5 причин не встречаться с бедными мужчинами.Часть 2: А как же любовь?
5 причин не встречаться с бедными мужчинами.Часть 2: А как же любовь?
43
Дневник Современной Эгоистки 18:34 05 апр 2018
Вещи, которые выставляют вас бедными в глазах гостей
Вещи, которые выставляют вас бедными в глазах гостей
7
Человек познаёт мир 21:41 19 ноя 2023
7 причин порадоваться наступлению осени...
7 причин порадоваться наступлению осени...
7
Интересный мир 22:03 06 сен 2023
Можно ли стать моложе, если встречаться с молодыми?
Можно ли стать моложе, если встречаться с молодыми?
18
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:10 19 мар 2023
10 причин не любить День святого Валентина
10 причин не любить День святого Валентина
98
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:02 14 фев 2020
7 причин тренироваться с утра
7 причин тренироваться с утра
3
Человек познаёт мир 02:30 05 мар 2024
5 причин не замечать свободных достойных мужчин
5 причин не замечать свободных достойных мужчин
75
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:40 06 май 2020
7 причин завести мужчину моложе себя
7 причин завести мужчину моложе себя
42
Живи правильно 06:58 21 авг 2016
Молодежь все чаще выбирает отдых в санаториях
Молодежь все чаще выбирает отдых в санаториях
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:59 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства